Понимаю, что надоел со своими анонсами, но предлагаю вспомнить - в улучшенном варианте! - год назад возникшую традицию совместной встречи Нового Года! Ну и двухлетие ЧК приложится...
Дублирую инфу с нашего форума.
Итак, наконец-то мы можем анонсировать Большую Новогоднюю Игру-2 от пейнтбольного клуба "Чекисты", которая будет "идейным продолжением" одной из самых удачных наших игр, так же прошедшей перед НГ (отзывы о мероприятии в 2006 году - http://forum.clubneva.ru/viewtopic.php?t=855)!
Предварительная работа по подготовке Последней Игры уходящего 2007-го года идет уже более месяца. Мы рассчитываем повторение и перекрытие успеха прошлого года!
Кроме Нового Года, есть и еще один праздничный повод 8) - вторая годовщина со дня создания ТПК "Чекисты"!
Итак, о "Горячем Рождестве..." подробнее.
Немного истории:
...После поражения от Сил Добра накануне нового, 2007-го года, банда Злого Деда Мороза и Генерала Крио, подобно всем беглецам из России, запрыгнула на Большой Белый Пароход, погудела скрывающемуся в дымке Родному Берегу и, после нескольких недель плавания, прибыла в Мексику.
Выбор страны был мотивирован просто: "Там хорошо... там кактусы...".
Естественно, что простодушные Местные Жители не могли долго противиться напору Северных Отморозков, и были порабощены. Над теплой южной страной сгустились ледяные тучи...
Немногочисленные Несогласные пытаются организовать некое подобие национально-освободительной борьбы, но им недостает Лидера.
И этот человек нашелся! 22-го декабря 2007-го года с небольшого катера в необитаемые чащи полуострова Юкатан ступил Опытный Чекист, призванный возглавить восстание.
Под скрип его Кожанки и улюлюканье местных индейцев, народные силы перешли в наступление.
Однако достать Злого Деда Мороза в его бункере, находящемся в затерянном городе ацтеков, непросто. Тут может помочь только Крылатый Змей Кецалькоатль, одно из божеств ушедшего в небытие древнего народа.
Но обуздать его сможет лишь тот, у кого есть Ключ Силы, хранящийся в еще одном заброшенном городе ацтеков - Теночитлане.
Где он находится точно - неизвестно. Но люди Злого Деда Мороза так и рыщут по старым руинам...
По преданию, на Ключе Силы выгравировано место, где хранится Ларец с духом Кецалькоатля. Кроме того, старики говорят, что Ключ Силы был разбит на две части еще в древности.
Весь план кажется сказкой - но он только один. Единственно возможный. Нужно постараться...
Кроме людей Злого Деда Мороза и Повстанческой Армии существет и третья сила, небольшая, но крайне вредная. Это - Троцкисты, коих всегда было в Мексики немало (вспомните, куда уехал и сам Троцкий!). Они склонны к анархизму и им глубочайше плевать на Добро и Зло, но они любят стрельбу, шум и вседозволенность. Перемещаются на старых броневичках, оставшихся после второй мировой войны и радостно обстреливают всех, кто оказывается рядом.
Троцкистов совсем немного, у них мало боеприпасов, но попортить нервы они могут...
Игровой сценарий:
1. Миссия первая: "Праздник нам приходит.. прадник к нам приходит..."
Банда Злого Деда Мороза (ЗДМ) рассредоточена по всему полигону "ТЭЦ". У них нет респауна (после поражения - уходят окончательно). Нужно помочь Вестнику Нового Года (его роль досталось Инферно) привезти елку на Базу. Ель везут на квадроцикле от нейтральной Базы, со стороны Брестской Крепости, до нейтральной Базы со стороны бетонных кругов (т.е., по замкнутому кольцу). Маршрут идет по дороге вокруг Главного Здания, мимо гаражей и бетонных кругов. При каждом попадании в водителя, он останавливается на 2 минуты. Представитель Армии Добра (они же в будущей миссии - Мекисканские Повстанцы) играют с безлимитными респаунами на нейтральной Базе). Время на преодоление маршрута - 20 минут. Задача Банды ЗДМ - не дать Инферно проехать. Цель Армии Добра - доставить Елку на Базу.
(Идея сценария Элвуда)2. Миссия вторая: Огненное дыхание Кецалькоатля
Люди Злого Деда Мороза занимают оборону произвольно на всем пространстве полигона. По полю разбросаны коробки (из-под шаров) с призами и ловушками (но только в 2-х находятся ключи от ларца с Духом Кецалькоатля). Известно, что один из ключей находится внутри Брестской Крепости, другой же - неизвстно где (но точно знаем, что не в Главном здании!). В Главном Здании спрятан ларец (большой деревянный ящик) с заключенным в нем Духом Кецалькоатля, Огненного Крылатого Змея (его роль испольняет батарея салютов). Задача Мексиканских Повстанцев - захватить ключи от ларца, затем захватить сам ларец, вынести его на бетонные круги выпустить Кецалькоатля (запустить ракетный фейерверк).
Задача людей Злого Деда Мороза - помешать этому.У Повстанцев респаун на нейтральной Базе, у людей ЗДМ - за гаражами. Границы поля, как обычно, будут указаны на карте (ограничены с севера забором действующего предприятия, с юга - рвом между стройкой и полигоном, с запада - гаражами и водоемом, с востока - линией бетонных водоотстойников).
Длительность миссии - 45 минут (или пока не запустят ракеты).Далее -перерыв на обед с глинтвейном, перед которым пройдет конкурс на лучший костюи игрока (с вручениеми приза).
3. Миссия третья: Новогоднее Полнолуние
Люди (большая команда) занимают произвольные позиции на полигоне (оборона). Они играют без респауна Оборотни нападают с нейтральной базы, у них безлимитный респаун на нейтральной Базе. Все, кого они убъют играют за них - уходят на Базу и перематывают скотч противоположного цвета.
Тот из Людей, кто останется последним (будет убит последним) - получит приз!
Длительность миссии - 30 минут.
(Идея сценария Аббата)Затем для тех, кто не наиграется (если позволят остатки светового дня) - дополнительная небольшая миссия. Для всех остальным Текила-пати, фейерверки и почие безобидные выходки!
Полигон игры:
Вся территория индустриального полигона "ТЭЦ" в Павловске, при необходимости будет задействована проходимая (по снегу) часть лесного полигона "Эхо".
Распорядок игры:
Расписание миссий и перерывов будет опубликовано чуть позднее.
Предыигровое построение-инструктаж - в 11-30 у здания Базы.
Начало первой миссии - в 11-45.
Команды в игре:
В игре участвуют 2 неравные команды - группа Злого Деда Мороза и Повстанческая Армия. Третья сила (нейтральная) - Троцкисты. Они полностью непоражаемы и время от времени атакуют обе стороны. В союзы не вступают. Набор игроков производится только в первые две команды. Троцкисты - игротехи.
Респауны и правила:
Игра проходит с респаунами, неоиметированными по времени (свободный выход). Правила - обычные, используемые на играх ЧК - http://forum.clubneva.ru/viewtopic.php?t=25 .
Исключения, принятые для БСИ 22.12.07:
- Злой Дед Мороз поражается только в голову;
- игрокам, носящие на основных миссиях сомбреро (или подобные им широкополые шляпы) не засчитываются поражения в шляпы, независимо от их положения на теле (т.е., неважно - на голове они, висят за спиной ли и т.д.).
Персоны и командование:
1. Группа Злого Деда Мороза:
- Злой Дед Мороз (ЗДМ) - Сукин Кот
- Генерал Крио, правая рука ЗДМ и военначальник - вопрос решается
2 Повстанческая Армия:
- Генерал армии, Опытный Чекист - ЭМ
3. Троцкисты:
- Верховный Толкователь Трудов Троцкого (ВТТТ) - Инферно
Игровые миссии:
Три миссии: одна разминочная на 20 минут, одна основная на 45 минут, одна дополнительная на 30 минут.
Время игры выбрано, исходя из короткого светового дня и возможных холодов в конце декабря.
При желании и возможности (световой день короток) может быть проведена еще одна доп. миссия.
Порядок регистрации для участия на игре:
Через некоторое время, после открытия темы о игре, в ней будет вывешена Заявка в электронном виде. Кроме того, можно зарегистрироваться прямо на игре. Предварительная регистрация не производится.
Стоимость участия:
Стоимость организационного взноса на игру для гостей - 700 рублей. Пейнтбольным командам, по договоренности,- дешевле.
В него включены:
- организация игры;
- судейство;
- безлимитная заправка воздухом (не ниже 4000 psi) или углекислотой;
- улучшенная музыкальное сопровождение на Базе;
- игровой Новогодний антураж на Базе и полигоне;
- CD-диск с фильмом о игре и фотографиями (по специальному купону диск можно будет получить через 2-3 недели после меропритяия на играх ЧК и в ряде пейнтбольных магазинов);
- новогодние сувениры;
- ламинированная карта полигона малого размера с креплением на руку (очень удобно - изобретатель сам Abbat);
- Большой Чекистский Новогодний Фейерверк после игры;
- Шампанское, Глинтвейн и настоящая мексиканская Текила на столе-фуршете;
- призы
Все участники, как всегда на наших играх, обеспечиваются печатным вариантом сценария.
Для тех, кто имеет карты постоянного игрока нашего клуба - цена будет ниже.
На игре, как всегда у нас, официально разрешены свои шары и пиротехнические средства. Стоиость шаров прокатного класса, приобретаемых непостредственно на игре (у организаторов) - 70 копеек за шар, как обычно.
Для организованных команд, играющих с нами - специальные цены на шары.
Трансфер до полигона игры:
Через некоторое время на форуме будет открыта специальная тема для записи тех, кто хочет ехать от станции метро "Московская" (до места игры и обратно) на автобусе централизовано. Стоимость проезда (минимальная) оплачивается отдельно. Места резервируются только по предварительным зхаявкам.
Дополнительные услуги:
Как всегда на игре доступна фото и видеосъемка, работает полевая кухня, производится продажа необходимых пейнтбольных мелочей (батарейки, шомполы, тубы и др.). Можно напечатать фотографии.
К услугам тех, кто нуждается в прокате - обширные арсеналы ЧК.
Дополнительная культурная программа:
Послеигровой фуршет, послеигровой большой фейерверк, усиленное музыкальное сопровождение в перерывах и после игры, конкурс на лучший новогодний костюм, просмотр на большом экране видеороликов, снятых за все время существования тактической пейнтбольной команды "Чекисты".
Следите за новостями! В скором времени опубликуем игровой сценарий и прочие необходимые материалы.
Завершим 2007 год вместе!
Отредактировано Сукин Кот (30-November-2007 00:43:53)