Сценарий игры.
Красная армия – Красные ( играют против зеленых)
Немцы - Зеленые (играют против красных)
Группа (от 20 до 40 человек) – Белые (играют против всех)
1.Миссия.
Сбор взрывчатки для подрыва постовых вышек (вышек три).
Задача красных найти пакет секретных документов (документы спрятаны на надувной поляне) , в котором указано место, где хранится первая взрывчатка (там же находится рация для связи с группой Белых - только они знают секретную тропу , где находится вторая взрывчатка и карта следующего местонахождения взрывчатки ). После обнаружения каждой взрывчатки, происходит взрыв.
Задача зеленых перехватить пакет документов раньше, и не давать красным взрывать вышки.
На территории игровой зоны , так же находятся места для подрыва респауна (как красных так и зеленых ) поле нахождения данного места – респаун противника закрывается на пять минут.
В одной и другой команде будет находиться диверсант белых (за обнаружения его полагается приз) он будет всячески мешать выполнять миссию и сообщать передвижения команды, в которой находится .
Секретные документы +30 очков.
Первая взрывчатка +30 очков.
Вторая взрывчатка +20 очков.
Третья взрывчатка +40 очков.
Поимка диверсанта +20 очков.
Взрыв респауна противника +30 очков
Потеря секретных документов -20 очков
2. Миссия
Уголь для поезда.
Задача Красных и Зеленых найти склад угля (который обороняют Белые) , и перетаскивать к себе на базу (она будет обозначена сигнальной лентой у Красных и зеленых) ящики с углем .Можно воровать уголь с базы противника.
На территории игровой зоны , так же находятся места для подрыва респауна (как красных так и зеленых ) поле нахождения данного места – респаун противника закрывается на пять минут.
В одной и другой команде будет находиться диверсант белых (за обнаружения его полагается приз) он будет всячески мешать выполнять миссию и сообщать передвижения команды, в которой находится .
Ящик с углем +30 очков
Поимка диверсанта +20 очков.
Взрыв респауна противника +30 очков
Потеря ящика с улем -40 очков
3. Миссия
Поезд (пора домой).
Задача Красных найти машиниста , которого охраняют белые и отвезти его к поезду и удерживать поезд до конца миссии .
Задача Зеленых оборонять поезд и не дать провезти машиниста . Зеленые могут заключить союз с Белыми (но после того как , красные спасут машиниста ). При поражение машиниста , он возвращается на респаун к противоположной команде (кроме Белых ) и продолжает игру.
Поражение машиниста( команде в которой он находится) -10 очков и + 15 очков противоположной команде.
Спасение машиниста от Белых +40 очков.
Захват поезда командой Красных и удержание его до конца миссии + 50 очков.
Оборона поезда до конца миссии , команда Зеленых + 50 очков.
Поимка диверсанта +20 очков.
Взрыв респауна противника +30 очков.
4. Миссия
Дополнительная (стенка на стенку).
Площадка становится меньше в два раза , задача поразить игроков другой команды (без респаунов, время 20 минут).
Подсчет очков и награждение отличившихся .
Во время всех миссий на игровой площадке будут разбросаны номера (собирайте их), потом их можно будет обменять на призы.