Итак - приветствуем!
В субботу, 16-ГО, пройдет очередная обычная сценарная игра на ТЭЦ. Всем желающим - велкам!
Начало игры - в 13-00, предигровое построение - в 12-30.
Девяностые - как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много залпов в нем отозвалось!
Так вот: лихое десятилетие бандитского беспредела и перекраивания собственности - возвращается. Пусть и лишь на один-единственный игровой день, но все же!
И вновь в разборках сойдутся две крупнейшие мафиозные силы Петербурга - бригады "Тамбовских" и "Казанских".
Фотография полигона из космоса:
Карта полигона:
(полный размер - 205 Кб)
Игровой сценарий
Две мафиозные бригады стартуют одновременно с "южного" и "северного" выходов с Базы.
На поле размещается ряд артефактов типа "мобила" (их роль играют разноцветные флажки), которые - естественно! - нужно отжимать. Кроме того, ценность имеют и объекты на полигоне - за их удержание той или иной стороной к концу миссии будут начисляться баллы.
Задачи каждой из сторон одинаковы:
- отжимать мобилы (их сдают на Базу (на регистрацию), где ведется учет набранных баллов);
- удерживать определенные объекты на раЁне (факт удержания объектов на момент окончания миссии фиксируется судьями и позже докладывается ими на регистрацию).
Стоимость мобил (начисляемые очки) - 100 баксов за штуку.
Стоимость удержания объектов на полигоне:
- мини-маркет ("Брестская Крепость", БК) - 300 баксов;
- ларек ("Домик дворника", ДОТ) - 200 баксов;
- склад ("Форт") - 300 баксов;
- торговый центр ("Главное здание", ГЗ - только центральная часть) - 600 баксов;
- сауна ("Трансформаторная пристройка ГЗ") - 500 баксов;
- видеосалон ("Административная пристройка ГЗ") - 400 баксов;
- лайба (укрытие-автомашина "Нива" на бетонных кругах) - 300 баксов
Игровые артефакты (мобилы-флажки) могут переносить любые непораженные игроки любой из сторон. При попадании шара, игрок, переносящий артефакт, должен оставить его на месте "смерти", по возможности положив его на видное место или воткнув в землю. Цвет флажков на стоимость не влияет.
Играет вся территория полигона в стандартных границах поля.
В игре участвуют 2 равные армии - "Тамбовцы" и "Казанские".
Респаун - общий, на Базе. Задействованы выходы "южный" и "северный". Выход, используемый конкретной армией в первой миссии, определяется жеребьевкой перед игрой. Во второй миссии армии меняются сторонами.
Игра состоит из двух миссий по часу каждая (между ними - перерыв на обед 45 мин.)
После основных миссий - дополнительные миссии по желанию участников по свободному сценарию.
Игру, как и прошлую, проводит "квартет чекистов" - Жускар, Хитрец, Аббат и Сукин Кот.
Подробности - http://forum.clubneva.ru/viewtopic.php?t=9397
Отредактировано Сукин Кот (12-July-2011 11:42:35)